Время работы:
с 7:00 до 19:00
Телефон:
56-25-30,56-22-85
Адрес:
ул. Головацкого

125а

 

 

Наименование
административной
процедуры
Государственный
орган (иная организация),  в который  гражданин должен обратиться
Документы и (или)
сведения, представляемые гражданином для осущест­вления административной процедуры*
Размер платы,
взимаемой при
осуществлении
административной процедуры**
Максимальный срок осуществления
административной процедуры
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреж-дения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
учреждение образования
бесплатно
в день обращения
6.12. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение, обеспечива-ющее получение дошкольного образования
местный исполнительный и распорядительный орган
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка
 
свидетельство о рождении ребенка
бесплатно
в день обращения
6.13. Выдача направления в учреждение, обес-печивающее получение дошкольного образования
местный исполнительный и распорядительный орган
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка
 
свидетельство о рождении ребенка
 
заключение врачебно-кон-сультационной комиссии – в случае направления ре-бенка в санаторное дошкольное учреждение, сана-торную группу
 
заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – в случае направления ребенка с особенностями психофизического развития в специальное дошкольное учреждение, специальную группу, группу интегрированного (совместного) обучения и воспитания, пункт коррекционно-педа-гогической помощи
бесплатно
в день обращения
6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за поль-зование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитан-никами
учреждение образования, в котором обучается учащийся или воспитанник
заявление с указанием основания для освобожде-ния либо снижения платы
 
удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы
 
свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в под-пунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных со-циальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“
 
удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в  подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“
 
удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства
 
выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологи-ческими заболеваниями или больных туберкулезом
 
удостоверение многодетной семьи
бесплатно
до 1 сентября
6.16. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования
учреждение образования
заявление с указанием основания для освобождения или снижения платы
 
выписка из медицинских документов – для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека
 
удостоверение инвалида – для детей-инвалидов
 
удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“
 
удостоверение многодетной семьи
бесплатно
5 дней со дня подачи заявления

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА г.ГОМЕЛЯ (ул. ИРИНИНСКАЯ, 9)
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА  – 
КУХАРЕВА СВЕТЛАНА ЛЕОНИДОВНА
Приемный день: СРЕДА 14.00-20.00
Обеденный перерыв 13.00-14.00
Кабинет 201
Телефон: 34-31-07
 
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА –  
СТАТКЕВИЧ ВИКТОРИЯ АРСЕНТЬЕВНА
 Приемный день: ПОНЕДЕЛЬНИК 14.00-20.00
                              СРЕДА 8.00-15.00
Обеденный перерыв 13.00-14.00
Кабинет 202
Телефон:34-31-26

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА г.ГОМЕЛЯ НА 2019 ГОД
№ кабинета, телефон
Ф.И.О. специалиста, должность
Дата и время приема
Ф.И.О. заменяющего специалиста
№ кабинета, телефон
Кабинет
 № 201
т. 34-31-07
Кухарева Светлана Леонидовна,
начальник отдела образования, спорта и туризма
Среда
14.00-20.00
Статкевич Виктория Арсентьевна, главный специалист отдела образования, спорта и туризма
Кабинет
 № 202
т. 34-31-26
Кабинет
 № 202
т. 34-31-26
 
Статкевич Виктория Арсентьевна, главный специалист отдела образования, спорта и туризма
Понедельник 
14.00-20.00
Среда
8.00-13.00
Гизунова Виктория Михайловна,
главный специалист
Кабинет
 № 203
т. 34-31-28
Кабинет
 № 203
т. 34-31-28
Гизунова Виктория Михайловна,
главный специалист
(охрана детства, воспитательная работа)
Вторник
8.00-13.00
14.00-15.00
Четверг 14.00-20.00
Леташкова Юлия Дмитриевна, методист 
Кабинет
№  204
т. 34-31-20
 
Кабинет
№ 207
т. 34-31-19
Старостенко Галина Петровна, специалист (отдел кадров)
Понедельник
8.00-13.00
14.00-15.00
Среда
14.00-20.00
Статкевич Виктория Арсентьевна, заместитель начальника отдела
Кабинет
 № 205
т. 34-31-43
Кабинет
№ 316
т. 34-31-33
Кодушкина Галина Ивановна, главный бухгалтер
Четверг
9.00-13.00
14.00-16.00
 Филипкова Татьяна Михайловна, заместитель главного бухгалтера
Кабинет
№ 316
т. 34-31-33

ГРАФИК
приема граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц по личным вопросам
руководством администрации Центрального района г. Гомеля (ул. Билецкого, 10, тел.: 75-48-00)
 
Ф.И.О.
Должность
Время и место приема
Курируемые вопросы
ЛЕБЕДЬ
Дмитрий 
Валентинович
Глава администрации
Каждая среда месяца с 08.00 до 13.00 
Каб. 207
по предварительной записи по тел.
75-48-20, каб. №101; через интернет-сайт администрации Центрального района (раздел "Запись на личный прием")
 
ПОТАПКОВ
Дмитрий
Евгеньевич
Первый заместитель главы администрации
Первый, третий, пятый, вторник месяца 8.00-13.00
Второй, четвертый вторник месяца 14.00-20.00 
Каб. № 202
Функционирование жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики,архитектуры, озеленения, санитарного состояния и благоустройства
ШЕЛЕСТОВА Ирина Леонидовна
Заместитель главы администрации
Четверг 08.00-13.00
Каб. № 203
Развитие и функционирования промышленности, предпринимательства,торговли,общественного питания, бытового обслуживания и сферы услуг в компетенции района; финансово-кредитной, налоговой и антимонопольной политики; использования трудовых ресурсов и охраны труда
ДОЦЕНКО Ольга Александровна
Заместитель главы администрации
Первый, второй, третий вторник месяца 8.00-13.00 четвертый,пятый вторник месяца 14.00-20.00
Каб. № 210
Образования,развития культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы; молодежной политики, взаимодействия со средствами массовой информации, вопросы идеологии, социальной защиты
БОНДАРЕВА
Инна Ивановна
Управляющий делами администрации
Понедельник 14.00-20.00
Каб. № 206 
Организация делопроизводства,рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, организация приема граждан и представителей юридических лиц; выдача удостоверений пострадавших от катастрофы на ЧАЭС
 
ГРАФИК
личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц начальниками отделов, управлений и служб администрации Центрального района г. Гомеля
№ п/п
ФИО
специалиста,
осуществляющего прием
Должность
Время приема
Замещающее лицо
1.
Худокормова Наталья Владимировна
Заведующий сектором 
по работе с обращениями граждан
и юридических лиц
Вторник
8.00-13.00, 
ул.Билецкого,10 каб.101
Пинчук Надежда Олеговна
2.
Гречишкина
Анастасия
Викторовна
Заведующий
секторомюридическим
Понедельник
8-00 – 13-00
ул.Билецкого,10 каб. №212
Бондарева
Инна
Ивановна
3.
Глазенкова Светлана Андреевна
Начальник отдела жилищной политики
1 и 3 среду месяца 
8.00-13.00
2 и 4 среду месяца 14.00-20.00
ул.Билецкого,10 каб.102
Рулева Анастасия Сергеевна
4.
Бортневский
Олег Александрович
Начальник отдела идеологической работы,
культуры и по делам молодежи
Пятница
8.00-13.00
ул. Билецкого,10 каб.208
Анисимова Алла Григорьевна
5.
Невейкова Виктория Александровна
Начальник отдела архитектуры и строительства, главный архитектор
Вторник с 14.00 до 20.00, 
ул.Билецкого,10 каб.108
Примак Вячеслав Васильевич
6.
Примак Вячеслав Васильевич
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Вторник 
14.00-20.00,
ул.Билецкого,10 каб.109
 
Кричевцов Олег Владимирович
7.
Исаченко Константин Сергеевич
Начальник отдела экономики
Четверг
8.00-13.00 ул.Билецкого,10 каб.105
Баранова Татьяна Валерьевна
8.
Анисенко Наталья Васильевна
Начальник отдела организационно-кадровой работы
Понедельник
8.00-13.00 ул.Билецкого,10 каб.209
 
Хребтович
Наталья Леонидовна
9.
Кобец
Елена Владимировна
Заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних
Среда
8.00-13.00
14.00-15.00 ул.Билецкого, 10 каб.212
 
Бортневский Олег Александрович
10.
Братковская Ирина Леонидовна
начальник отдела ЗАГС
Среда 
11.00-14.00,
15.00-20.00 ул.Ирининская,15 каб.1
Агеенко
Татьяна Николаевна
11.
Конухов Сергей Николаевич
Начальник отдела образования, спорта и туризма
Среда
14.00-20.00 ул. Ирининская, 9
Статкевич Виктория Арсентьевна
12.
Шамрова-Яшкова Виктория Алексеевна
Начальник управления социальной защиты
Понедельник
11.00-13.00,
16.00-20.00 ул. Ирининская, 9
Афанаськова Любовь Ивановна
13.
Башилов 
Вадим Анатольевич
Директор КЖРЭУП «Центральное»
Среда
14.00-20.00
ул.Тельмана,22а
Плескачевский
Евгений 
Леонидович
14.
Мелешко Владимир Алексеевич
Начальник отдела внутренних дел
Среда
8.00-14.00 ул. Крестьянская,42
Штрапов Александр Валентинович
 
 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО ГОРИСПОЛКОМА
г.Гомель, ул.Советская,16, 2-й этаж
  Режим работы: 08.30 - 17.30
Обед: 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
 
Обращения граждан по оформлению, получению справок и других документов рассматриваются ежедневно в рабочее время, кроме выходных дней.
 
  Начальник отдела
Крилистенко Людмила Владимировна
Каб. № 224 Телефон 75-61-13
 
Заместитель начальника отдела
Порошина Елена Александровна
Каб. № 226 Телефон 70-34-96
 
 ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
 
Начальник отдела — Крилистенко Людмила Владимировна
1,3 вторник месяца с 14.00 до 20.00
2,4 среда - с 8.00 до 13.00
Каб. 225 (2-й этаж) 

Управление образования Гомельского облисполкома
Почтовый адрес: 246050, г. Гомель, ул. Крестьянская, 14
Режим работы: 8.30 – 13.00, 14.00 – 17.30
Обед: 13.00 – 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Номер телефона 75-63-23

 

footer